WWF: лишь немногие обращают внимание на маркировку FSC о легальности лесозаготовок древесины - РИА ParkInfo | новости, статьи, интервью

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

WWF: лишь немногие обращают внимание на маркировку FSC о легальности лесозаготовок древесины

news > ecology
 
Фото: ИА ParkInfo
Фото: ИА ParkInfo
 
 

НОВОСТИ / ЭКОЛОГИЯ

РИА ParkInfo /17.08.2020

Москва


    Согласно исследованию, две трети населения (63%) считает легальное происхождение древесины важным требованием при изготовлении лесобумажной продукции. Этот показатель тоже практически не изменился с момента предыдущего замера в 2016 году (62%).

Туристическое агентство EXCURSIONPARK экскурсии в парк «Дендрарий», «Южные культуры», походы в Сочи
 
 
 

    Для трети россиян законность заготовки древесины по-прежнему не важна, – сообщает пресс-служба  WWF России.


    – Любопытно, что несмотря на такое большое и стабильное внимание общественности к вопросам легальности лесозаготовок, большинство российских потребителей при этом до сих пор не знакомо с маркировкой FSC (Лесного попечительского совета). А ведь наличие этой маркировки на товарах – пусть и не единственный, но наиболее очевидный и часто встречающийся знак легальности происхождения древесины. FSC-сертифицированная продукция, будь то бумага, мебель, упаковка или другой товар, сделана из древесины, которая легально заготавливалась в лесу, где ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство, – отметил координатор проектов Лесной программы WWF России Александр Воропаев.

 
 

   – Сегодня интерес к экологически осознанному потреблению чаще всего проявляет молодежь. Мы надеемся, что число людей, которые не просто обеспокоены нелегальными рубками, но при этом готовы выбирать товары из сертифицированной древесины, будет расти среди всех категорий граждан. Такие акции как День экологического долга призваны напомнить потребителям, что выбор каждого из нас влияет на будущее нашей планеты – наше будущее, – подчеркнул  директор Лесной программы WWF России Андрей Щеголев.

Фото:  ИА ParkInfo

 
 
Реклама на сайте
Назад к содержимому | Назад к главному меню