РОССИЙСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО

2 тысячи представителей СМИ побывали в Олимпийском парке в минувшем году



























НОВОСТИ / ОЛИМПИАДА-2014

        28.12.2011/ Рассказу о работе журналистов, которые съезжаются из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья, для освещения самой значительной стройки страны, ГК "Олимпстрой посвятила отдельный блог.

       В 2011 году Олимпийский парк принял почти 2 тысячи главных редакторов, издателей газет и журналов, продюсеров радиостанций и телеканалов, журналистов, операторов, звукорежиссёров, фотографов, блогеров.

       Ради комфорта тех, кто несёт информацию в массы, маршрут по олимпийской территории продумывают заранее. Чтобы снять «картинку» там, где работают башенные краны, гостям из телевизионного мира приходится буквально по пятам ходить за мастером или начальником участка. Так, «гуськом», осторожно поднимаясь с этажа на этаж, телевизионщики фиксируют на цифру и плёнку интересные детали.

       Съёмка сюжета длится целый день. Из нескольких часов видео выбираются самые интересные кадры. Под «картинку» пишется текст. Сюжет монтируется с учётом новостного хронометража – максимум 2-4 минуты. На выходе зритель получает порцию самой «вкусной» олимпийской информации.

       Сайты по теме:
       ГК "Олимпстрой"



























  
Новости /     Экология /     Олимпиада-2014 /      Природа-ТВ /     Пресс-конференции /      Каталог /     Карта сайта /      Вакансии /      Контакты /    
© 2011, Информационное агентство "ParkInfo". Cвидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 45447 от 16 июня 2011 года. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на ресурс. Реклама на сайте