|
НОВОСТИ
/ ОЛИМПИАДА-2014
04.12.2011 Прокладка «транспортного коридора» к санно-бобслейной трассе, фристайл-центру, сноуборд-парку, горной Олимпийской деревне и финишной зоне горнолыжного центра велась с 2009 года. Строительство дороги развернулось на высоте около 1000 метров над уровнем моря в сложных геологических условиях.
Первоначальный проект предусматривал строительство семи мостов. Для того, чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу ещё более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.
Двухполосная трасса представляет собой серпантин длиной 10,5 километров. Автотранспорт будет подниматься в горы, и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. В целях минимального влияния на природный ландшафт часть дороги проходит в тоннельном и мостовом исполнении. Построено 2 тоннеля общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа. Откосы и склоны вдоль трассы благоустроены.
Самый большой мост возвышается над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают опоры, длина которых достигает 20 метров. Мост, возведённый с учётом высокой сейсмичности региона, является самым высокогорным в России.
Сейчас на автотрассе, которая протянулась от курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», красят подпорные стены, наносят дорожную разметку, устанавливают знаки и барьерное ограждение. Параллельно проводится испытание систем энергоснабжения, видеонаблюдения, вентиляции и пожаротушения в тоннелях.
Первыми главную подъездную дорогу к высокогорным олимпийским объектам опробуют участники и гости тестовых соревнований зимой 2012 года.
Сайты по теме
Оргкомитет "Сочи 2014"
|